Известия онлайн,
25 ноября 2022 г.
В ЦБ сообщили о случаях переводов клиентов к другим страховщикам по е-ОСАГО 255 просмотров
Центробанк (ЦБ) выявил у нескольких страховщиков недобросовестные практики перенаправления клиентов, оформляющих е-ОСАГО, на сайты других компаний, сообщил регулятор «Известиям» 25 ноября.
ЦБ принял необходимые меры и предупредил участников рынка о недопустимости повторения подобных случаев. Отмечается, что число жалоб по этой проблеме незначительное.
«По мнению Банка России, основной причиной перенаправления автовладельцев с сайта страховщика на иной сайт, в том числе на маркетплейсы, является отбор страховщиками для себя более выгодных клиентов и отсекание потенциально убыточных», — отметили в регуляторе.
При этом там же уточнили, что с 20 апреля наблюдают снижение поступающих обращений, связанных с доступностью е-ОСАГО.
В то же время директор по развитию страхового бизнеса «Сравни» Александр Крайник выразил мнение, что отсутствие возможности перенаправления автовладельцев с сайта страховщика на другие сайты с целью заключения договора е-ОСАГО лишает клиента возможности сравнивать цены от разных компаний и ограничивает выбор.
«По нашим подсчетам, разница стоимости ОСАГО на одинаковых условиях в разных страховых компаниях может составлять до нескольких тысяч рублей. На маркетплейсах пользователь может увидеть все предложения от страховых и остановить выбор на самом выгодном», — рассказал он «Известиям».
Ранее, 24 ноября, пресс-служба Российского союза автостраховщиков сообщила, что в III квартале 2022 года 30,4% автовладельцев получили максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО, которая составила 54%.
21 ноября ЦБ сообщил, что страховщик не может перенаправлять автовладельца на сайт другой компании для покупки электронного полиса ОСАГО.
16 ноября сообщалось, что контроль за работой автоматизированной информационной системы ОСАГО в скором времени перейдет от страховщиков к Центробанку.
Вся пресса за 25 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|